вторник, 21 декабря 2010 г.

Гайд по танку-ДК в Катаклизме

Мой любимый сайт на этот раз недостаточно внятно мне все разъяснил, когда я искала информацию по танку-ДК в реалиях Катаклизма. В комментариях было высказано мнение, что гораздо более толковый гайд находится на танкоспоте, однако он на английском. Конечно, я могла бы просто прочитать там текст в оригинале, но мне захотелось поделиться с новоиспеченными Рыцарями Смерти, и теми, кто хочет освоиться в жизни после Cataclysm.

По традиции, я постаралась насколько возможно "русифицировать" терминологию гайда, чтобы он не смотрелся мешаниной сленга в стиле "мморпг - это просто и понятно".

В один присест удалось перевести пока только вступление, но продолжение будет появляться через каждые 1-2 дня.

[Катаклизм]Танкование рыцаря смерти: Гайд Satorri о кровавом будущем.

Добро пожаловать в новый мир, бывшие служители Короля Лича. Когда мир раскололся, это в занчительной степени повлияло на класс Рыцарь Смерти. В то время как многое покажется схожим, гораздо больше было изменено в скрытой форме, так что попридержите свои штанишки , оставьте свои прежние представления о классе, и приготовьтесь узреть новую реальность Рыцаря Смерти!


Как и в предыдущем моем гайде, я разобью на отдельные темы каждый важный сегмент ДК-танкования. Я намерен рассказать вам, что к чему, и при этом оставить вам право воспользоваться данной информацией по своему усмотрению. Я твердо уверен, что только так вы можете стать опытными игроками, а не покорными овечками. Нет ничего дурного в том, чтобы придерживаться выбора других людей, но только если вы осознаете обоснованность такого выбора!


Лирическое отступление: Хоть ВоВ это игра со своими скриптами, программами и иными компьютерными процессами, в игре этой есть ключевой элемент — живые игроки. Когда вы комбинируете сочетания игровых талантов, символов, заклинаний, экипировки, статов, вместе с неопределенностью Сети, а также еще более сложную природу человеческой натуры, с ее переживаниями, психологией, восприятием, добавляя к этому ньюансы инструментов ПО и «железа», которые использует игрок, вы получаете единственно верный для себя сценарий.


Не существует «абсолютно наилучших» выриантов выбора среди тех возможностей развития персонажа, которые у вас есть. Существуют ньюансы и подходы, которые могут быть использованы в разных целях и с разным эффектом, и единственное ограничение — это творческие способности для открытия таковых, и навыки по их применению.


В своем гайде я собираюсь обсудить многие элементы и их связь с другими в тех условиях, в которых я сам их наблюдал, или же слышал от других, кто ими пользовался, или же в примерных ситуациях по сравнению с идентичными элементами.


Разделы гайда следующие:


  1. Терминология и сокращения.

  2. Учебник опытного ДК

  3. Руны и руническая энергия: система энергии

  4. Спеки и символы

  5. Приоритетность — как использовать свои навыки

  6. Статы экипировки, перековка и камни/зачарования.

  7. Продвинутые навыки и концепции: в поисках собственного стиля.

  8. Модификация интерфейса

  9. ЧаВо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий